Общество

Сеть "Вкусно – и точка" показала первые игрушки на замену "Хэппи Мил"

Сеть "Вкусно – и точка" показала первые игрушки на замену "Хэппи Мил"
Сеть "Вкусно – и точка" показала первые игрушки на замену "Хэппи Мил"

Сеть фастфуд-заведений "Вкусно – и точка" разработала и представила первые собственные игрушки для детского набора "Кидс комбо" – до ухода McDonald's из России он назывался "Хэппи Мил". Об этом в ходе конференции по итогам года работы заявил генеральный директор компании Олег Пароев.

"Сегодня мы будем рады представить нашу первую коллекцию игрушек в коллаборации с [мультсериалом] "Тиг и Лео". В конце лета эти игрушки появятся во всех ресторанах сети, чтобы радовать посетителей", – рассказал топ-менеджер.

По словам Пароева, в течение двух следующих лет в детских комбо "Вкусно – и точка" появятся герои и российских, и зарубежных мультипликационных продуктов. Гендиректор сети акцентировал внимание на скором включении в "Кидс комбо" игрушек, вдохновленных мультсериалами "Маша и Медведь" и "Ну, погоди!".

Весной владелец "Вкусно – и точка" Александр Говор сообщил о планах компании открыть собственную фабрику по изготовлению игрушек для детского набора "Кидз Комбо".

Ранее "Союзмультфильм" сообщил о запуске франшизы "Союзмульткафе" для предприятий общепита. Ее особенность заключается в тематическом оформлении интерьеров по мотивам популярных советских мультфильмов.