За прошедшие несколько месяцев столичный автозавод "Москвич" заключил контракты на поставку 5 тысяч автомобилей в службы такси. Бо́льшую часть из них составляет базовая бензиновая версия, но есть заказы и на электромобили.
В интервью изданию CNews заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов поделился, что сам лично верит в будущее электромобилей. Опыт с электрическими автобусами в столице оказался удачным – машина не дымит дизельным выхлопом, быстро прогревается и легко ремонтируется.
"Одна из компаний такси заключила с "Москвичом" контракт на 2 тысячи электрических машин. Уверен, что это не последний подобный контракт. Коллеги пробуют – убежден, этот опыт эксплуатации электрических машин будет успешным", – рассказал он.
Покупка отечественного автомобиля гарантирует компаниям своевременную поставку запчастей и возможность оперативно обновлять автопарк. В Москве также действует программа субсидий при закупке машин – из бюджета выделят 450 миллионов рублей на поддержку служб такси и каршеринга.
Ликсутов добавил, что число личных автомобилей в столице не увеличивается. Это говорит о том, что развитие городского транспорта идет успешно, многие москвичи ему доверяют. К примеру, когда сдается в эксплуатацию новый жилой комплекс, к нему сразу подводят автобусный маршрут. Как результат, многие выбирают именно общественный транспорт.
Как сообщал Ruposters, генеральный директор автомобильного завода "Москвич" Дмитрий Пронин недавно назвал сроки начала продаж седана "Москвич 6". Это лицензионная версия лифтбэка JAC J7 (Sehol A5 Plus), хорошо зарекомендовавшего себя на многих рынках.