Оператор видеосервиса Netflix в России впервые рассказал о своей прибыли. За два с половиной месяца 2020 года она превысила 462 млн рублей, чистая прибыль — 24 млн, пишет "Коммерсантъ".
Российская аудитория может составлять от 180 тысяч до полумиллиона платных подписчиков. Сервис заплатил поставщикам и подрядчикам 220,4 млн руб., а на оплату труда на территории страны компания потратила 2,9 млн руб.
По словам директора ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, после того как у российского Netflix накопится больше 100 тысяч пользователей, он попадет в поле внимания Роскомнадзора. Платформу зарегистрируют в реестре аудиовизуальных сервисов, и она будет обязана исполнять ряд требований. Например, маркировать контент и хранить данные пользователей на территории государства, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Сервис открыл доступ к онлайн-кинотеатру для россиян в 2016 году. С 2013 года компания снимает собственные фильмы и сериалы, а также телепрограммы.
Ранее Ruposters писал, что отечественный мультфильм попал в топ Netflix и занял второе место по просмотрам.