"Почта России" запустила для интернет-магазинов и частных продавцов отдельный сервис — drop-off-пункты, на которых можно отправить крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленные на маркетплейсах, пишет газета "Ведомости".
С помощью этих пунктов можно ускорить доставку товаров покупателям в два раза. Например, до нововведения посылки из Екатеринбурга в Тюмень шли пару дней, а сейчас заказчик в соседних крупных городах получит их на следующие сутки.
"Попадая в drop-off-пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру "Почты России". Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города — уже на следующий день после сдачи посылок", —рассказал представитель компании.
Drop-off-пункты никак не связаны с обычными почтовыми отделениями, они создаются на базе логистических центров. Уже открыты 56 пунктов в городах с населением от 500 тысяч человек, в дальнейшем сеть планируют расширить. По информации собеседника издания, стоимость создания одного такого офиса обходится примерно в 1,5–2 млн руб.
Ранее Ruposters писал, что Aliexpress запустит сеть постаматов вместе с "Почтой России" и откроет пункты выдачи заказов в ее отделениях.