Общество

Starbucks начал готовиться к возвращению в Россию

Starbucks начал готовиться к возвращению в Россию
Фото Florin Gorgan | Unsplash

Американская Starbucks Corporation подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию в России 14 товарных знаков, передает ТАСС со ссылкой на данные ведомства.

Заявки были направлены в конце мая. По данным газеты "Ведомости", речь идет о знаках по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе для кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности. Компания хочет зарегистрировать по этой классификации бренды Starbucks, Starbucks coffee, "Старбакс кофе", frappuccino и другие.

Сеть кофеен Starbucks сообщила о приостановке деловой деятельности в России в марте 2022 года, а позже объявила об уходе с российского рынка. Активы Starbucks были выкуплены репером Тимати в партнерстве с ресторатором Антоном Пинским и компанией "Синдика". Они открыли сеть кафе Stars Coffee.