Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения.
Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея.

Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров.

Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.