Телеграм-канал "Беспилот" опубликовал новый обзор вакансий у крупнейших отечественных производителей беспилотников.
"Геоскан"
Это один из ведущих российских производителей беспилотных систем, поэтому вакансий у него всегда хватает – сейчас их 35. В том числе это:
- Главный специалист департамента международных продаж с опытом работы 3–6 лет.
- Мастер участка РЭА (высокочастотная аппаратура) с таким же опытом работы.
- Руководитель группы кооперации с опытом в области приборостроения, металлообработке или электронике.
"Эколибри"
У этого разработчика eVTOL и электродвигателей вакансии всего две, зато в них указана возможная зарплата:
- Инженеру-конструктору по электрическим машинам предлагают от 200 тысяч рублей в месяц.
- Ведущему инженеру по лётным испытаниям обещают столько же, и тоже до вычета налогов.
"Глори Эйр"
У этой компании в столице 14 активных вакансий, и в большинстве не указывают предлагаемую зарплату. Некоторые предложения:
- Руководителю отдела маркетинга и PR будут платить от 200 тысяч рублей в месяц.
- Требуется ведущий инженер-технолог по электромонтажу и БРЭО, но его зарплата неизвестна.
- Нужен ведущий инженер-технолог по механической обработке деталей, зарплата тоже неизвестна.
"Транспорт будущего"
Компания большая, поэтому у неё больше всего вакансий. Они расположены в разных городах – в Тольятти, Белгороде, Москвае, Твери, Новосибирске и не только.
- В Белгородской области нужен директор по качеству.
- Там же ищут руководителя участка опытной сборки беспилотных авиасистем с зарплатой от 150 тысяч рублей.
- В Тольятти нужен начальник лаборатории с зарплатой от 100 тысяч до 150 тысяч рублей в месяц.
"Финко"
Сейчас у компании 25 активных вакансий.
- Заместителю начальника планово-экономического отдела готовы платить от 110 тысяч в месяц;
- Руководителю проектов – от 130 тысяч рублей.
- Ведущий инженер-программист С/C++ сможет получать от 250 тысяч.
Как сообщал Ruposters, ранее гендиректор "Аэронекста" Глеб Бабинцев предложил способ борьбы с демпингом при госзаказе БПЛА.