Общество

Россияне все чаще предпочитают фастфуду бары и рестораны

Россияне все чаще предпочитают фастфуду бары и рестораны
Россияне выбрали бары и рестораны вместо фастфуда

И во время оффлайн-визитов, и при осуществлении онлайн-заказов россияне все чаще выбирают рестораны и бары, в то время как популярность фастфуда снизилась, пишет профильный телеграм-канал "Свободная касса". Посещаемость кафе остается на прежнем уровне.

В ресторанах и барах по итогам первых месяцев 2023 года средний чек вырос на 12% и составляет 1354 рублей. Число покупок стало больше на 9%, обороты увеличились на 20%. В кафе и столовых средний чек вырос на 14% (576 руб), однако число покупок увеличилось лишь на 1%, а обороты – на 14%. В фаст-фуде число покупок упало на 4%, обороты выросли на 11%, средний чек составляет 423 рубля (+15%).

Рестораны и бары показали результаты лучше, чем по итогам 1 квартала 2022 года
Рестораны и бары показали результаты лучше, чем по итогам 1 квартала 2022 года

Такая динамика может быть следствием эффекта низкой базы 2022 года, вызванного эпидемией COVID-19. Однако это не до конца объясняет рост популярности более дорогих заведений. Не исключено, что речь идет о временном явлении.

У фастфуда, напротив, дела обстоят хуже
У фастфуда, напротив, дела обстоят хуже

Как сообщал Ruposters, ранее "Свободная касса" раскрыла подробности выхода российского ритейлера "ВкусВилл" на рынок ОАЭ. В Дубай, в частности, поставляют следующие продукты из ассортимента: шоколад, варенье и другие сладости, напитки, детское питание, консервы.