Со счетов клиентов сотового оператора "Мегафон" снимаются средства за удержание вызова. Об этом говорится на сайте оператора.
Плата за удержание вызова была введена в ряде субъектов России в середине прошлого года. За каждое предоставление подобной услуги со счетов абонентов списывается 1 рубль. Как сообщила "Ведомостями" представитель компании Юлия Дорохина, нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов.
Она также отметила, что "Мегафон" не стремится таким образом увеличить выручку, удержание вызова - это "нишевая и немассовая услуга без абонентской платы". В каких регионах введена плата, Дорохина не уточнила.
Источник издания в одном из основных сотовых операторов России подчеркнул, что в среднем россияне удерживают вызов один раз в два дня, в Москве - один раз в день.
По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, подобной услугой пользуется более трети российских абонентов. Выручку операторов от сбора платы за удержание вызова он оценил в несколько сотен миллионов рублей в месяц.
Ruposters писал, что сотовый оператор "Мегафон" начал списывать со счетов клиентов средства за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят или временно недоступен. В ноябре прошлого года стало известно, что МТС и Tele2 взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту.
Региональный общественный центр интернет-технологий уже призвал всех сотовых операторов дать разъяснение относительно сложившейся ситуации и проинформировать клиентов о достоверной тарификации.