Деньги

"Мегафон" начал брать деньги за удержание вызова

"Мегафон" начал брать деньги за удержание вызова

Со счетов клиентов сотового оператора "Мегафон" снимаются средства за удержание вызова. Об этом говорится на сайте оператора.

Плата за удержание вызова была введена в ряде субъектов России в середине прошлого года. За каждое предоставление подобной услуги со счетов абонентов списывается 1 рубль. Как сообщила "Ведомостями" представитель компании Юлия Дорохина, нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов.

Она также отметила, что "Мегафон" не стремится таким образом увеличить выручку, удержание вызова - это "нишевая и немассовая услуга без абонентской платы". В каких регионах введена плата, Дорохина не уточнила.

Источник издания в одном из основных сотовых операторов России подчеркнул, что в среднем россияне удерживают вызов один раз в два дня, в Москве - один раз в день.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, подобной услугой пользуется более трети российских абонентов. Выручку операторов от сбора платы за удержание вызова он оценил в несколько сотен миллионов рублей в месяц.

Ruposters писал, что сотовый оператор "Мегафон" начал списывать со счетов клиентов средства за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят или временно недоступен. В ноябре прошлого года стало известно, что МТС и Tele2 взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту.

Региональный общественный центр интернет-технологий уже призвал всех сотовых операторов дать разъяснение относительно сложившейся ситуации и проинформировать клиентов о достоверной тарификации.