Сотовый оператор "Мегафон" начал списывать со счетов клиентов средства за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят или временно недоступен, пишет портал iPhones.ru со ссылкой на заявление представителя компании.
Один из читателей издания сообщил, что оператор стал взимать средства за несостоявшиеся исходящие звонки. Стоимость услуги равна одной минуте разговора. В случае пакетных тарифов также списывается минута. Сумма будет списана, даже если прервать вызов до сигнала о начале записи голосового сообщения.
"В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", - подчеркнул представитель "Мегафона".
По его словам, абонентов данного оператора эта инициатива практически не коснется, "так как большинство абонентов "Мегафона" пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенным пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется".
Напомним, в ноябре прошлого года газета "Ведомости" сообщила, что МТС и Tele2 взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту. Причем многим абонентам услугу голосовой почты подключают без их ведома.