Крупные российские онлайн-ритейлеры запустят в стране распродажу "Белая пятница" – аналог знаменитой "Черной пятницы". Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли.
"Летний аналог традиционной предновогодней "Черной пятницы" стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная Королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос Онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). В распродаже участвует большинство популярных товарных категорий", – заявили представители организации.
Отмечается, что у большинства компаний распродажа стартует 2 июня – завершится она пять дней спустя, 6 июня. У ряда крупных ритейлеров, однако, акция продлится до 10 дней. Предполагается, что "Белая пятница" станет ежегодной, и вскоре к ней смогут присоединиться все участники рынка.
"На наш взгляд, это отличная идея, предложенная "М.Видео-Эльдорадо": так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промоакции. Самое приятное в сегодняшней "Белой пятнице" — что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня", — подчеркнул президент АКИТ Артем Соколов.
Как ранее писал Ruposters, российский оператор связи МТС начал продажу смартфонов, бывших в употреблении. Их можно приобрести в розничных точках и онлайн-магазине в разделе "как новые".