Экс-журналист "Дождя"****, ныне сотрудник "Радио Свобода"*********** Тимур Олевский не стал отрицать факта своих телефонных переговоров с украинскими властями и силовиками, пожаловавшись лишь на компиляцию одного телефонного разговора.
"Этот разговор про Бэтмана был скомпилирован. Там нечего комментировать. Что узнавал и подтвердил, все говорил", - заявил журналист в своем микроблоге в Twitter. Другие претензии в свой адрес Олевский опровергать не стал.
Не так @prezj_vsegor @KSHN этот разговор про Бэтмана был скомпилирован. Там нечего комментировать. Что узнавал и подтвердил, все говорил
— Timur Olevskiy (@olevskiy) 1 апреля 2016 г.
Напомним, 30 марта в эфире программы "Специальный корреспондент" телеканала "Россия" были озвучены телефонные переговоры, из которых очевидно, что Тимур Олевский, экс-журналист "Эхо Москвы” и "Дождя"****, сейчас работающий на "Радио Свобода"*********** в Праге, активно сотрудничал с украинскими силовиками и чиновниками администрации Порошенко. В частности одним из собеседников Олевского стал Антон Геращенко, советник министра внутренних дел Украины. В разговоре с ним Олевский пообещал поддержать украинскую информационную кампанию в Интернете и принял приглашение “допросить” задержанных на территории ЛНР россиян.
В эфире программы прозвучала также запись разговора журналиста с руководителем департамента инфополитики президента Украины Андреем Жигулиным, который просит подключить ТК "Дождь"******** к раскрутке истории со "спецназовцами ГРУ". В разговоре Олевский фактически отчитывается перед Жигулиным по освещению ситуации с задержанными Александровым и Ерофеевым.
- * СМИ-иноагент
- ** внесено в реестр средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
- *** Генпрокуратура РФ признала нежелательной деятельность данной организации в России
- **** Генпрокуратура России признала нежелательными филиалы телеканала «Дождь» (признан иноагентом) в Латвии и Нидерландах
- ***** Минюст внес «Радио Свобода» (признано иностранным агентом) в перечень нежелательных в России организаций. Генпрокуратура приняла соответствующее решение 2 февраля.