"Почта России" запустила пилотный проект по размещению списанных автомобилей из своего автопарка на интернет-площадках для проведения аукционов. Уже сейчас доступно для покупки более 350 авто, сообщила пресс-служба компании.
На продажу планируют выставлять легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. По итогам пилота организация примет решение о масштабировании проекта.
"Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее", — сказал заместитель генерального директора по логистике АО "Почта России" Игорь Чебунин.
Организаторы онлайн-аукционов возьмут на себя сопровождение процесса сбыта, заказ независимой оценки стоимости автомобилей, фотосъемку, подготовку подробного описания. Это повысит информированность покупателей о лотах и количество продаж.
Ранее Ruposters писал, что "Почта России" хочет потратить миллионы на аренду спорткара.