Экипаж российского самолета "Когалымавиа" несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с неполадками в двигателе. Ruposters выяснил, что не только у персонала самолета были претензии к состоянию техники. Пассажиры авиакомпании неоднократно высказывали претензии к качеству обслуживания и состоянию самолетов. На форуме авиакомпании MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»») в большом количестве присутствуют отзывы клиентов, недовольных техническим состоянием авиапарка чартерного перевозчика.
Некоторые клиенты «Когалымавиа» указывает на то, что самолеты перевозчика весьма старые и не внушают спокойствия при перелетах.
«Летели этой компанией летом 2015 из Шарма. Неприятно удивлены были. Садились в самолет - он показался нам таким древним. В салоне было не лучше - кресла от старости видимо поела ржа, закрасили серой краской железяки. Пока летела - весь полет молилась», - пишет один из пассажиров. >>>
«Плохая авиакомпания, если ещё хотите жить, не советую, особенно с детьми летать. С содроганием вспоминаю наш полет до Египта и обратно с дочерью. Знала бы раньше, ни за что в турагенстве не согласилась», - делится своим опытом путешествия самолетами “Когалымавиа” другой клиент. >>>
Кроме того, клиенты вспоминают о технических неполадках во время посадки и полета:
«В июле месяце воспользовался услугами данной авиакомпании. Чартерный рейс в Анталию из Домодедово. Весь рейс, по всему салону самолета, была очень сильная вибрация от левого двигателя и очень нехарактерный звук его работы. Жутковато как-то было». >>>
«Не летайте этой компанией, жизнь дороже! Летали этой компанией с подругой в Египет 1,5 года назад - это был дикий ужас! Отзыв по этому поводу уже оставляла, но потом у меня друг летал со своей семьёй этой компанией и перекрестился 10 раз! Летали тоже в Египет при взлете самолета смотрел в окно и видел как что то отлетело от самолета, трясло жутко!». >>>
«Если ищете острых ощущений, адреналина, вам сюда. Чинить двигатель самолета перед вылетом со всеми пассажирами на борту - это высший пилотаж! Должны были улететь в 5 часов, перенесли рейс на 7, затем на 8.25. Задержали посадку, сейчас сидим и ждем когда починят двигатель и, хорошо если починят, не ссылаясь на русское "авось". Трап убрали - назад пути отрезаны». >>>
«Нас посадили в самолет и там мы просидели полтора часа без какой либо информации что происходит. Потом пилот сообщил что второй двигатель не включается из-за недостатка фреона, мы ждали пока заправят на жаре в 40 градусов без кондиционера. 200 человек в закрытом самолете! Как такое вообще могло произойти?!». >>>
«Рейс опять задержали на час, но это не так страшно, а страшно то, что когда мы взлетали двигатель самолета издавал очень страшные звуки, нас кидало из стороны в сторону, в какой то миг самолет начал резко спускаться вниз и весь салон начал орать от страха, дети плакали, кто то молился. Потом пилоту видимо удалось что то там сделать и снижение (или падение) прекратилось и мы начали подниматься. Когда набрали высоту все было нормально, но двигатель(или турбина) периодически ревела и замолкала. Когда пилот объявил о том,что мы начинаем снижение в Домодедово началось самое страшное: нас кидало из стороны в сторону, мы то падали, то нас трясло ,то взлетали обратно. В самолете началась паника! Девушка сидящая с двумя детьми параллельно мне начала крестится и читать молитвы. Я плакала». >>>
«Летели семьей 25 июля в Турцию на самолете авиакомпании « MetroJet». Еще до взлета в самолете произошел какой то сбой, связанный с электричеством. Лампочки беспорядочно мигали, как светомузыка. Нам объявили, что в самолете технические неполадки, сейчас все устранят и мы полетим. В общем, так и произошло через минут 40. После таких « неполадок» лететь, конечно, было психологически очень не комфортно. Обратно летели 31 июля. Рейс задержали на 2 часа. Сначала объявили, что задерживается вылет на час, затем сказали еще минут 20-30. В чем причина задержки вылета ни кто не сообщал. (Потом, уже в самолете стюардесса сказала , что устраняли технические неполадки)». >>>
На других форумах с отзывами о различных авиакомпаниях часто встречаются негативные комментарии клиентов, воспользовавшихся услугами «Когалымавиа».
«Спасибо компании за "прекрасное" отношению к пассажирам. Очень мило было узнать, когда с большой задержкой всех посадили на борт, что у самолёта есть неисправности и нужно время на их устранение, в результате всех привезли назад в здание аэровокзала». >>>
«При взлете самолета сработал датчик разгерметизации багажного отделения и в воздухе нам объявили, что полетаем часа три, сожжем топливо и сядем обратно в Хургаду. Три часа на малой высоте мы кружили над пустыней в ужасе без еды, подушек, пледов. Потом сели в Хургаде. Час в самолёте без кондиционера и воды. Потом нас выкинули в отстойник в аэропорту и там ещё три часа, опять без еды и воды». >>>
«Самолет вырулил на ВПП, стал разгоняться, как вдруг снова затормозил, в салоне снова включили свет. Двигатели, судя по звуку, остановили. Командир объявил, что в самолёте обнаружили какую-то техническую неисправность, всем сохранять спокойствие и оставаться на своих местах. И что экипаж постарается устранить неисправность своими силами в самое ближайшее время. Больше пассажирам не давали никакой информации». >>>