Трагедия в Египте, где потерпел крушение российский пассажирский самолет, стала четвертым серьезным происшествием для авиакомпании «Когалымавиа». Некоторые из произошедших ранее инцидентов были связаны с технической неисправностью воздушных судов.
24 января 2010 года
В аэропорту иранского города Мешхед была произведена грубая посадка Ту-154М «КогалымАвиа» в сложных метеорологических условиях. На момент аварии самолет находился под управлением авиакомпании Taban Air. У авиалайнера подломились стойки шасси, в результате чего отвалилось хвостового оперение и произошло возгорание. Авария обошлась без жертв, около 40 человек получили ранения.
27 апреля 2010 года
Самолет A-320 авиакомпании «Когалымавиа», направлявшийся из Москвы в Хургаду, был вынужден совершить посадку в аэропорту Домодедово из-за неполадок в гидравлической системе. На борту авиалайнера сработала сигнализация, предупреждающая о низком уровне давления в системе. Командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт для обеспечения безопасности судна. На борту самолета авиакомпании в тот момент находились 140 пассажиров и семь членов экипажа.
1 января 2011 года
Лайнер Ту-154Б-2 авиакомпании «Когалымавиа», выполняя рейс Сургут - Москва, сгорел в аэропорту Сургута. В процессе руления на взлетно-посадочной полосе в хвостовом отсеке самолета произошел пожар. Это привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. Несмотря на усилия всех аварийных служб аэропорта и оперативную эвакуацию, в результате пожара погибло три человека, около 40 получили травмы различной степени тяжести.
31 октября 2015 года
Российский самолет авиакомпании "Когалымавиа" Airbus A321, следовавший по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, разбился в 100 км от Эль-Ариша в Египте. На борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа. Основной версией крушения самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» является техническая неисправность. По факту катастрофы СКР возбудил уголовное дело по ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".