Убыток крупнейшего российского медиахолдинга "Газпром-медиа", согласно статистике за первую половину 2016 года, вырос в пять раз, пишет газета "Ведомости".
При выручке в 38,5 млрд рублей чистый убыток холдинга составил 9,1 млрд рублей. В то же время выручка по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась на 23,5%.
По словам представителя "Газпром-медиа" Ирины Осадчей, большая часть убытка связана с созданием резервов под риски, включая обесценение активов. Впервые за несколько лет холдинг понес операционные убытки.
"Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск "Матча". Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ", - рассказала она.
В результате расходы "Газпром-медиа" растут на 25,3% быстрее, чем его доходы. Чистый убыток холдинга вырос в том числе за счет увеличения выплат по кредитам более чем на треть.
В августе стало известно, что "Газпром-медиа" запретил спортивным онлайн-СМИ публиковать видео с фрагментами самых интересных моментов матчей. Эксклюзивное право на показ таких моментов останется у сайта "Матч ТВ".