Общество

Fix Price сравнил пищевые предпочтения россиян в южных и северных регионах

Fix Price сравнил пищевые предпочтения россиян в южных и северных регионах
Fix Price сравнил пищевые предпочтения россиян в южных и северных регионах

Россияне предпочитают разные продукты в зависимости от места проживания, об этом рассказали представители российского отделения сети магазинов Fix Price. Специалисты проанализировали, какие товары жители регионов РФ чаще всего приобретали в апреле текущего года.

Из материалов Fix Price следует, что в северных субъектах России покупатели чаще других приобретают кондитерские изделия – доля продаж сладостей доходила до 20% от совокупного ассортимента. На юге России потребители делают выбор в пользу йогуртов, соусов, майонеза и масла. Больше всего молочных продуктов приобретают в Тыве.

"Ассортимент сети разнообразный и вместе с тем компактный: 2000 товарных позиций более чем в 20 категориях — от продуктов питания до электроники и одежды. Товарная матрица остается практически неизменной во всех наших магазинах в России, а значит, относительная популярность категорий внутри ассортимента может быть индикатором особенностей потребительских предпочтений в регионах", – заявила директор по коммуникациям российского отдела Fix Price Екатерина Гончарова.

Среди непродовольственных товаров на Дальнем Востоке наиболее популярны парфюмерия и косметика (6% от ассортимента). Товары для дома популярны на Северном Кавказе – в Дагестане, Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. На дальнем востоке – Камчатском крае, Сахалине и Приморском крае – чаще покупают средства личной гигиены. Товары для праздника особенно популярны в Северной Осетии и Карачаево-Черкессии, а также в Марий-Эл.

Жители двух крупнейших городов России – Москвы и Петербурга – выбирают практически все категории ассортимента Fix Price в равной степени. В столице безалкогольных напитков продали больше на 1,4%, в Питере на 1% выше продажи канцелярских товаров.