"Точно он", "Это он" и "Компас" - заявки на регистрацию таких брендов направила в Роспатент компания McDonald’s, пишет агентство "Москва" со ссылкой на документы.
Ранее компания уже подавала заявки на регистрацию брендов "Только так", "Весело и вкусно", "Тот самый" и "Свободная касса". Отмечается, что новые товарные знаки будут относиться к международной классификации товаров и услуг, что позволит производить еду: сэндвичи, мороженое, картофель фри и кофе, а также игрушки, одежду, зонты и рюкзаки.
Под брендами "Компас", "Точно он" и "Это он" можно будет также открыть закусочные, бары, кафе и рестораны с едой навынос.
На минувшей неделе стали известны подробности ребрендинга McDonald’s в России после ухода головной компании. Напомним, что сеть ресторанов McDonald's в России покупает партнер американской корпорации, бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор. Стороны сотрудничали почти 10 лет, предприниматель владеет 25 заведениями по франшизе. Он намерен сохранить коллектив и связи с поставщиками.