В Москве завершился очередной этап строительства Рублёво-Архангельской линии метрополитена – об этом сообщил мэр Сергей Собянин. Речь идёт о переборке тоннелей между станциями "Звенигородская и "Шелепиха" для включения в новый радиус двух станций, ранее функционировавших в составе Большой кольцевой линии (БКЛ).
В общей сложности строители извлекли 34 тысячи м³ грунта. 350 метров тоннеля проложил механизированный комплекс, а ещё 330 метров метростроителям пришлось пройти вручную из-за сложных геологических условий. Тоннели в результате расширили почти вдвое, до 10 метров – это обеспечит соединение двухпутных участков.
"Следующий этап – объединение инженерных сетей и включение оборудования в автоматическую систему управления метрополитеном. Планируем завершить эти работы осенью следующего года", – пообещал Сергей Собянин.

В общей сложности в Архангельскую линию включат 12 станций, а её общая протяжённость составит 28 км. Ветка начнётся у московского международного делового центра "Москва-Сити", а закончится в Красногорске. Пересесть с неё можно будет не только на другие линии, но и на поезда МЦК.
Ранее, как сообщал Ruposters, в Москве приступили к финальному этапу строительства Троицкой ветки "подземки" – в работу поступил участок от посёлка Коммунарка до Троицка. В общей сложности за 3 года планируется ввести в эксплуатацию 13 станций метро, 27 км подземных линий и новое электродепо. Также за этот период построят 283 км дорог и множество сопутствующих сооружений.
 
                     
                       
       
       
       
      