Телеграм-канал "Свободная касса" проанализировал активность крупных российских ритейлеров в соцсетях.
Как выяснилось, средний индекс вовлеченности(ER) их аудитории в Facebook*, "ВКонтакте" и Instagram не дотягивает даже до 1%. Ближе всего к показателю, который считается относительно неплохим (5%) подобрался только бренд "Красное&Белое" (ER 4,16%) благодаря регулярным конкурсам в инстаграме, а также магазин "Магнолия" (2,77%) за счет откликов в фейсбуке.
Активность пользователей в аккаунтах остальных розничных сетей близка к нулевой. Ближе всего к 1% подобрались "Карусель" (0,91%) и "Магнит" (0,85%). Остальные сильно позади: "Лента" набрала лишь 0,34%, "Ашан" — 0,22%, "Перекресток" — 0,19%, "Пятерочка" — 0,11%, "Бристоль" — 0,1%, "Дикси" — 0,08%. Как отмечается, такой результат связан с тем, что страницы этих компаний в соцсетях ведутся скучно, там чаще всего появляются информационные посты, как на обычном сайте. При этом у них достаточно много просмотров, но нет реакции аудитории.
"Это говорит о неумении брендов грамотно организовать SMM или о неудачном выборе подрядчика, который этим занимается", — пояснили авторы канала.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ