IT-специалист по имени Элко Роос, проработавший в амстердамском филиале IBM 10 лет, решил покинуть компанию, чтобы посвящать все свое время ведению аккаунта в Instgram.
Инженер утверждает, что его увлечением всегда была фотография. Он уволился из крупной компании, как только его страница в соцсети набрала большое количество подписчиков (сегодня число поклонников его творчества составляет 430 тысяч). Роос попал в списки рекомендованных пользователь, и его армия подписчиков стала расти с невероятной скоростью.
Вскоре с Роосом стали связываться крупные компании для рекламы собственных брендов. Так Samsung предложила новоиспеченному фотографу поучаствовать в рекламной кампании камеры NX1, Ducati в продвижении своих мотоциклов, а производитель виски Johnnie Walker пригласил Рооса в Шотландию, чтобы сделать несколько снимков. Ради продвижения мероприятий и целых городов Роос побывал во Франции, Ирландии, Швейцарии.
Вскоре стало ясно, что Элко не может совмещать увлечение фотографией и работу IT-специалистом, поэтому он принял решение посвятить себя искусству. Роос отметил, что нисколько не сожалеет о принятом решении. Теперь он посвящает всё своё время фотографии, а также даёт мастер-классы для пользователей соцсети и представителей различных брендов.