Общество

Медузу и Эхо Москвы обвинили в продвижении финансовой пирамиды

Медузу и Эхо Москвы обвинили в продвижении финансовой пирамиды

Основатель сайта о событиях в рунете и российском интернет-бизнесе Roem.ru Юрий Синодов в своем Facebook обвинил популярные СМИ в продвижении недобросовестной инвестиционной компании с помощью нативной рекламы.​

По словам Синодова, еще после первой публикации Медузы рекламы некой "Лаборатории инвестиционных технологий", он обратил внимание редакции на риски подобного размещения и недобросовестность организации. Несмотря на это, проекты с тем же рекламодателем продолжились, а Синодову поставили в вину то, что из-за него редакцию "ночью беспокоят".

"Что характеризует как уровень интеллектуального развития сотрудников принимающих решение о размещении нативки, так и читателей "Медузы", ага. То же самое можно сказать про "Эхо Москвы", где эта "лаборатория" инвесттехнологий продвигалась", — пишет журналист.

Наконец, статью о рекламируемой организации выпустил "Коммерсант", выяснивший, что ее схема работы похожа на финансовую пирамиду. Для своей работы "Лаборатория инвестиционных технологий" снимала офис в центре города, где с потенциальными вкладчиками общались консультанты с китайскими копиями дорогих часов и одежды.

Свои услуги мошенники продвигали через публикации и выступления на радио и ТВ, включая Эхо Москвы и ТВЦ. Сообщается, что вложившие деньги клиенты гарантированно теряли как минимум 30% всех средств, а зарплата консультантов складывалась в том числе и из процента от суммы, внесенной клиентом на счет — возвращать средства не планировалось.

Популярным методом обмана выступало предложение "долевого инвестирования", которое предполагало управление вложенными средствами профессиональными игроками Forex в Европе. На самом деле высокая доходность просто "рисовалась" в личном кабинете на сайте, но люди продолжали вкладывать деньги. Всего от действий мошенников пострадало порядка 70 человек.

"Если увидите на какой-нибудь конференции Красильщика или Венедиктова, рассказывающих об этичности нативной рекламы в Медузе или Эхе — скажите "кш-кш-кш", да погромче", — резюмировал Синодов.

Как писал Ruposters, "Первый канал" обвинили в раскрутке услуг капперов.

Подписывайтесь на нас в Instagram:
https://www.instagram.com/ruposters_ru/

Поделиться / Share