Ведомство выступило с инициативой отчислять часть средств, получаемых от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание сборных команд, организацию соревнований и борьбу с допингом.
Согласно подготовленному законопроекту, прибыль, полученная организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, расходуется в интересах подготовки спортсменов и соревнований.
Предполагается, что не менее 65% доходов будут направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд, организацией и проведением различных чемпионатов и участием в предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним, а также в противодействии проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте.
Не более 25% должно направляться на содержание и развитие материально-технической базы. А еще 10% — на стимуляцию сотрудников организаций.