Общество

Burger King предложил "Ночным волкам" переименоваться в "Ночных оленей"

Burger King предложил "Ночным волкам" переименоваться в "Ночных оленей"

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King предложила мотоклубу "Ночные волки" сменить название на "Ночные олени" и заняться доставкой бургеров, сообщается на странице компании в ВК.

Директор по коммуникациям Burger King Russia Иван Шестов написал письмо президенту мотоклуба Александру Залдостанову и предложил ему помочь ресторанам с доставкой.

"От "Волков" потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в "Ночные олени". Волки - слишком мрачно, агрессивно. Олени - празднично, по-новогоднему. И кстати, олени - одни из самых быстрых животных, что также подходит для нашей доставки в течение получаса", - отмечает представитель сети.

Шестов отметил, что байкерские бороды придают им сходства с дедом Морозом - именно этим обусловлен выбор "Ночных волков" в качестве подрядчика.