Общество

Российские франчайзи отказываются менять вывески KFC на Rostic's

Российские франчайзи отказываются менять вывески KFC на Rostic's
Российские франчайзи отказываются менять вывески KFC на Rostic's

Компания "Эй Кей Ресторантс Раша" — франчайзи KFC, управляющий более чем 100 заведениями — отказалась менять вывести и названия ресторанов на Rostic's, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Алексея Чижова.

Он пояснил, что соглашения на использование бренда Kentucky Fried Chicken действует до 2035 года, что дает компании право не менять название в рамках ребрендинга, который начался после ухода с российского рынка владельца KFC американской Yum! Brands. "Эй Кей Ресторантс Раша" пока не готово менять названия ресторанов на Rostic's, подчеркнул Чижов. Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов назвал решение франчайзи "оправданным", поскольку ребрендинг может привести к оттоку порядка 20% клиентов.

Новым владельцем сети KFC в России стала компания-франчайзи "Смарт Сервис ЛТД". Ей достались все российские рестораны, операционная система, права на мастер-франшизу и торговую марку бренда Rostiс's. Компания согласилась сохранить рабочие места за сотрудниками Yum! Brands в России и провести процесс переименования заведений в Rostiс's. Компания "Юнирест" — российская "дочка" Yum! Brands — сообщала, что договорилась о ребрендинге с более чем 90% из 1,15 тыс. заведений, принадлежащих франчайзи сети. Процесс планируется завершить к концу первого квартала 2024 года.

На этой неделе стало известно, что процесс ухода KFC с российского рынка замедлился из-за вмешательства управления по контролю за иностранными активами Минфина США.