В столичном парке Горького с 26 по 29 августа проходила Российская креативная неделя — наиболее масштабное событие Года креативной экономики, объявленного Организацией Объединенных Наций. Мероприятие представляет собой комбинацию фестиваля и форума.
В общей сложности на креативной неделе были представлены 14 индустрий, в том числе геймдев, музыка, кино, телевидение, журналистика, образование, новые медиа. На сессии "Утро с фондами", в частности, обсуждали перспективы развития президентских и национальных фондов, а на сессии "Урбанистика-2021" говорили о креативном потенциале этой сферы.
"Креативная экономика — часть новой промышленной политики России, единственное, что может вывести нас на другой уровень. Города должны увеличивать количество креативных людей. И важно учитывать, что креативные люди работают вне границ и очень мобильны", — считает заведующий учебно-научной лабораторией "Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий" на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова Сергей Капков.
Также в рамках деловой программы обсуждались перспективы экспорта в контексте встречи Запада и Востока и место России в этой гонке. С заместителем начальника Управления Президента по общественным проектам Александром Журавским обсуждали популярность отечественного мультсериала "Маша и медведь", а на площадке "Спецпроекты" в субботу, 28 августа, провели день моды.