47-летняя Чулпан Хаматова перебралась в Латвию в начале прошлого года, осудив политику России, а в конце ноября тайно уехала в США, поскольку в Прибалтике руководство театра вынуждало ее отказаться от русского языка в пользу латвийского. Звезда накануне откровенно высказалась о возвращении на Родину.
Чулпан Хаматова выразила уверенность, что после всех своих антироссийских заявлений сможет вернуться на Родину, если встанет на колени и покается.
Я и сейчас могу вернуться в Россию. Понятно, что огребу сразу, но могу вернуться, встать на колени, сказать: "Была не права". Но не хочу этого.
При этом актриса театра и кино призналась в эфире латвийского радио, что пока она не представляет себя в России.
"Вернусь ли я? Не знаю, боюсь думать об этом. А как встречаться с людьми, с которыми ты проработал такое количество лет? Слишком очевидно проведена черта, которую не обнулить. Поэтому сейчас для меня это невозможно", - рассказала знаменитость.
Чулпан Хаматова раскрыла, что ее звали обратно в Россию
По словам Чулпан Хаматовой, ее друзья, являющиеся авторитетными и уважаемыми людьми, год назад пытались помочь ей обелиться и делали все, чтобы артистка вернулась.
Сначала звали обратно. Это были директора театров, то есть люди, связанные с исполнительной властью. Мне давали гарантии безопасности, говорили: "Что вы, что вы. Вас так любят. Вы столько полезного сделали". Я даже не слушала, один раз повысила голос и накричала на человека, который мне звонил: "Больше не звони мне".
Чулпан Хаматова признается, что в настоящее время даже они больше не зовут ее обратно. Тем не менее знаменитость продолжает общение с друзьями.
При этом артистка раскрыла, что следила за недавними событиями, связанными с мятежом Евгения Пригожина.
В эти два дня мятежа сильно переживала, ведь никто ничего не понимал.
Российская актриса в настоящее время старается наладить свою жизнь за границей, работая в рижском театре и гастролируя по разным странам со своими спектаклями.
Как писал Ruposters Life, ранее в Риге отменили спектакль Чулпан Хаматовой из-за "творческой неудачи".