Видеохостинг YouTube ввел новую функцию, которую анонсировал еще месяц назад, - разделил длинные ролики на отдельные разделы.
Суть новой функции заключается в том, что таймлайн ролика теперь делится на главы, упрощающие навигацию по длинным видео и поиск нужного фрагмента. Подразделы задаются самим блогером в описании видео, откуда система и подтягивает данные. Количество фрагментов не может быть меньше трех, их длина не должна быть короче 10 секунд.
0:00 We heard you and added Video Chapters.
— YouTube (@YouTube) May 28, 2020
0:30 You liked it.
1:00 Now it's official: Video Chapters are here to stay.
1:30 Creators, try Chapters by adding timestamps starting at 0:00 to your video description. Viewers, scrub to find exactly what you’re looking for.
2:00 Enjoy! pic.twitter.com/bIHGsGVmyW
Такая функция давно запрашивалась и зрителями, и авторами. Создателям контента приходилось вручную прописывать "оглавление", чтобы хоть как-то помочь зрителям в систематизации роликов.
Ранее Ruposters писал, что соцсеть TikTok и его китайский аналог Douyin по итогам апреля заработали за счет покупок внутри приложения $78 млн.