Общество

YouTube сделал подарок любителям длинных роликов

YouTube сделал подарок любителям длинных роликов

Видеохостинг YouTube ввел новую функцию, которую анонсировал еще месяц назад, - разделил длинные ролики на отдельные разделы.

Суть новой функции заключается в том, что таймлайн ролика теперь делится на главы, упрощающие навигацию по длинным видео и поиск нужного фрагмента. Подразделы задаются самим блогером в описании видео, откуда система и подтягивает данные. Количество фрагментов не может быть меньше трех, их длина не должна быть короче 10 секунд.

Такая функция давно запрашивалась и зрителями, и авторами. Создателям контента приходилось вручную прописывать "оглавление", чтобы хоть как-то помочь зрителям в систематизации роликов.

Ранее Ruposters писал, что соцсеть TikTok и его китайский аналог Douyin по итогам апреля заработали за счет покупок внутри приложения $78 млн.