Пользователи сети обсуждают меню одного из заведений общественного питания в городе Иваново. В инструкции владельцы заведения требуют запоминать имена официантов, обещают выгонять невежливых посетителей и призывают клиентов оставить при себе "умничания на тему ресторанного бизнеса".
Как можно судить по выложенным пользователями твиттера фотографиям, в меню ивановского ресторана с первой же страницы владельцы заведения начинают ставить посетителям условия. "В нашем ресторане приняты жесткие правила поведения для того, чтобы никто и никому не мешал отдыхать. Пожалуйста, прежде чем сделать заказ, уясните как себя нужно вести. Если же делаете заказ, значит Вы согласны вести себя так, как мы установили. Если же нет, то вас ждут два десятка заведений в радиусе всего 500 метров", - сообщается в меню.
При этом автор послания прибегает к ничем не мотивированной грубости. "И еще! Ваши умничания на тему ресторанного бизнеса нам не интересны. Себе оставьте. Выслушивать ваши рассуждения не входит в нашу работу", - говорится в инструкции.
Неласковый город невест. pic.twitter.com/BRcpOhuNpN
— Юрий Мережко (@yoorashka) 29 января 2017 г.
От посетителей владельцы заведения требуют запоминать имена официантов и угрожают выгонять невежливых клиентов. "Предупреждаем, что если мы услышим типа "Эй, ты, а ну иди сюда!", то знайте, что в ответ можете услышать "Эй, ты, а ну давай вали отсюда!". Больше ни с кем не церемонимся. Будем выгонять", - угрожают авторы инструкции.
Кроме того, от посетителей требуют не класть на столы свои гаджеты. "Одно неверное движение официанта и вашему телефону угрожает опасность, а официанты не жонглеры, не акробаты и не фокусники. Случаи у нас уже были", - предупреждают составители текста.
Также в ресторане пообещали брать дополнительную плату с тех, кто пришел в заведение с непослушными детьми. "Мы будем прибавлять 10% к сумме счета, потому что эти непоседы всегда находят, где нахулиганить и что-нибудь сломать. А также мешают работе официантов, сбивают их с ног, портят дорогое имущество ресторана. А нам это надо? Нас это уже достало. Вот в другие рестораны вообще с детьми не пускают", - сообщается в инструкции.
Пользователи сети удивились столь грубому отношению к клиентам в ивановском ресторане. Многие раскритиковали владельцев заведения за угрозы и странные запреты.
@yoorashka в это заведение ходят отдыхать официанты и ведут себя в нем как будто на работе.
— Animal Error (@exomazy) 29 января 2017 г.
@yoorashka Это у них какое-то фэшн-кафе типа хомо совьетикус? Или у хозяйки вечный ПМС?
— Masha (@arctic_lane) 29 января 2017 г.
@yoorashka После чтения инструкции сразу хочется покинуть сие заведение.Навсегда.
— Гусак Нина (@missmadam19551) 29 января 2017 г.
@yoorashka @atugunov готовят они так же хреново, как и знают русский язык?
— Его Татрейшество (@olter95) 29 января 2017 г.
@arctic_lane @florens20 @yoorashka Так повелось в России: гость, пришедший впервые, по определению мудак, если не докажет обратное. Гадко, так быть не должно, но так есть.
— Сибирский Йож (@krai24) 29 января 2017 г.
Как писал ранее Ruposters, в Барнауле официант вернул посетителю забытые 4 миллиона рублей.