Китайская компания Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку Tmall, передает ТАСС со ссылкой на источники на рынке российской электронной коммерции.
"В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", - заявил собеседник агентства, знакомый с планами компании.
По его данным, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин и как маркетплейс - электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как это происходит у AliExpress.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о запуске нового торгового бренда в России. Он подчеркнул, что российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта "Молл".
До запуска в России Tmall работал только в Китае. Сайт магазина занимает 14-е место по посещаемости в мире, четвертое - в Китае.