Политика

Илья Ремесло: Месть за СССР

Илья Ремесло: Месть за СССР

Одной из главных идеологических тем, разделивших современную Украину на два непримиримых лагеря, является отношение к советскому прошлому. Неслучайно именно его выбрали в качестве главного объекта для дискредитации заокеанские политтехнологи. Ведь вся концепция «незалежной» становится бесполезной, если предварительно не очернить в глазах украинцев СССР. Иначе у «громадян» возникнут вопросы: зачем нужна «незалежная», если русские и украинцы, являясь единым народом, прекрасно жили в одном государстве? Для того чтобы научить украинцев «ненавидеть русских поколениями» (к чему призывает соратник Коломойского Корбан) была переписана история СССР и создана новая – правильная история. В ней «незалежной» отводилась роль жертвы, которую угнетали протяжении веков «клятые москали». Разумеется, «угнетение» достигло своего пика в советский период.

Из истории Украины (в особенности – Западной) видно, что живущее там население традиционно подвергалось угнетению и колонизации странами Европы. Поскольку отсутствовала способность создать национальное государство, Украина до объединения с Россией всегда была объектом, а не субъектом международной политики. Данное обстоятельство сформировало у значительной части украинского народа так называемый комплекс жертвы.

Кстати, именно из этого комплекса и проистекают псевдоисторические выдумки про древних укров и т. п. – малым народам свойственно таким образом компенсировать многовековое отсутствие собственного государства. Когда была образована Украинская ССР, московское руководство учитывало вышеперечисленные факторы. На протяжении десяти лет активно проводилась политика «украинизации», которая заключалась в повсеместном внедрении украинского языка во все сферы общества. Вот лишь несколько фактов, исчерпывающе характеризующих политику «проклятых коммунистов-москалей». Из архива Луганкого исполкома:

«Подтвердить, что на службу можно принимать только лиц, владеющих украинским языком, а не владеющих можно принимать только по согласованию с Окружной комиссией по украинизации...Подтвердить сотрудникам, что неаккуратное посещение курсов и нежелание изучать украинский язык влечет за собой их увольнение со службы». 

В июле 1930 года президиум Сталинского окрисполкома принял решение

«привлекать к уголовной ответственности руководителей организаций, формально относящихся к украинизации, не нашедших способов украинизировать подчиненных, нарушающих действующее законодательство в деле украинизации».

Разумеется, данная политика привела к тому, что Сталин назвал «национал-уклонизмом» – а именно, чудовищному разгулу национализма в УССР, угнетению русскоязычного населения, а также активизации различных иностранных агентов. Московское руководство убедилось на собственном опыте, к чему способна привести поддержка национализма в незрелом украинском обществе, которое не оценило полученных привилегий и скатилось в пещерный шовинизм и предательство общесоюзных интересов. Позорная история коллаборационизма украинских националистов в годы ВОВ лишний раз подтвердила правильность позиции Сталина, свернувшего украинизацию. Удивительно, но современные украинцы предпочитают не вспоминать, за счет кого Украина вообще была восстановлена в своих исторических границах. Ведь именно «клятые москали» вернули у Польши и присоединили к Украинской ССР Западную Украину. Разумеется, как вы уже поняли – чтобы в еще большем масштабе угнетать вольный украинский народ. Он к этому времени находился под поляками, в состоянии полной «евроинтеграции». Поэтому когда очередной украинец начинает что-то вам говорить о проклятом «совке», поинтересуйтесь у него: а почему не возвратили обратно Польше Западную Украину? Как можно пользоваться наследием людоедского режима, когда у вас теперь евроинтеграция? А то интересно получается – клянем проклятый СССР, но присоединенные им земли – оставляем «тильки для себе». Ну а теперь переходим к выводам и ответу на главный вопрос – за что так ненавидят «клятых москалей»?

Для украинца-патриота, живущего в мире «угнетения», глубоко противно само понятие «импэрии». Он подобен обиженному ребенку с задержкой умственного развития, постоянно просящему сладкого. Он неспособен понять, зачем чем-то жертвовать сейчас ради созидания чего-то великого в будущем. Ведь сама «незалежность» ему нужна с единственной целью – чтобы ее повыгоднее обналичить. Правда, в итоге из-за жадности и глупости «незалежника» товар уходит по дешевке – но черт с ним, ведь нужно срочно продать страну назло «клятым москалям», получить «тильки трохи и тильки для себе». Такой человек подобен дикарю, обменивающему бусы на территорию своей страны. При этом украинец искренне уверен, что продавцы бус завтра посадят дикаря кушать за свой стол. Он-то считает, что делает честь колонизаторам, покупая у них бусы. Это и называется «Украина входит в Европу». Ему нужна сказка и халява вроде «евроинтеграции», а не суровая реальность и повседневная тяжелая работа. Все, кто занимаются этой работой и служат какой-то идее, в понятии «свидомых» – глупые москальские рабы и ватники. Не он – продавший страну, честь и гордость иностранцам. Но где-то в глубине души украинец все-таки понимает глубину своего морального падения. И поэтому, испытывая комплекс неполноценности, он ненавидит СССР, который был проявлением лучших черт советского (и главным образом – русского) народа. Вот кого на самом деле ненавидит украинец.

Разумеется, сказанное относится далеко не только к украинцам. Такие люди и у нас есть. Нам предстоит еще дать нормальную и адекватную оценку советскому прошлому, защитить его от дискредитации. Для начала давайте запомним: оскорбляющий историю народа – презирает этот народ. Поэтому украинец – всегда русофоб. Со всеми вытекающими для него последствиями.

Илья Ремесло