Сервис "Электронный дом", работающий для жильцов многоэтажек в Москве, теперь позволяет связаться с автовладельцем, чей припаркованный автомобиль заблокировал въезд. Это сработает в случае, когда контакты водителя неизвестны.
Теперь в платформе можно ввести номер мешающей машины и отправить ее владельцу push-уведомление со следующим текстом: "Транспортное средство препятствует свободному проезду. Прошу переставить ваше транспортное средство".
Добавить свою машину в сервис можно через раздел "Мой транспорт". Туда также будут подгружаться ТС, внесенные в единый личный кабинет на сайте mos.ru. Если номера автомобиля нет в "Электронном доме", отправитель сразу увидит соответствующее уведомление.
Платформа "Электронный дом" охватывает 97% московских многоэтажек, и за прошлый год с ее помощью провели свыше 1000 общих собраний собственников и столько же опросов. По сравнению с 2021 годом популярность системы возросла в десять раз.
Ранее Ruposters сообщал о новых возможностях другого цифрового сервиса для жителей Москвы –теперь родители могут получать справку об обучении ребенка через электронный дневник.