Производитель спортивной одежды Nike потребовал от блогера Алексея Навального*** удалить из соцсетей пост, в котором использовались изображение человека в кроссовках и слоган Just do it, сообщает "Медиазона"**.
Письмо в штаб Навального**** направил старший партнер "Пепеляев Групп" Владимир Соков, который представляет интересы компании. В тексте он потребовал удалить "изображение, содержащее в себе слоган "Just do it", а также изображение кроссовок с логотипом Nike" и отметил, что Nike "не вовлечена в политическую деятельность и целью своей деятельности видит продвижение активного образа жизни".
"Таким образом, несанкционированное использование символики Найк Инноувейт С. В. может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещенных о проведении их в один день в одном месте", - говорится в письме.
Соков напоминает, что "в соответствии со статьями 1229, 1484 ГК РФ использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается".
При этом на российском сайте производителя спортивной одежды и обуви размещено только одно сообщение о мероприятии 26 марта - речь идет об открытии нового фирменного магазина на Кузнецком Мосту.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ
- ** СМИ-иноагент
- *** включен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга