Федеральная антимонопольная служба обратилась к создателю игры "Armored Warfare: проект "Армата" - компании Mail.Ru Group - с требованием объяснить упоминание в рекламе проекта Великой Отечественной войны, пишет РБК.
Документ датирован 15 марта. Его подписала заместитель руководителя ФАС Москвы Ирина Гудкова. В пресс-службе Mail.Ru изданию подтвердили факт получения запроса.
Согласно требованию ФАС, компания должна дать письменные пояснения по поводу использования в рекламе слогана "Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?". Она обязана предоставить "письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса".
Mail.Ru также необходимо предоставить ведомству ряд документов, связанных с рекламой и ее трансляцией на телеканалах.
По данным пресс-службы компании, в ролике нет упоминания Великой Отечественной войны, тем более в негативном аспекте. "Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме", - заявил представитель компании и подчеркнул, что речь идет о конкурентах.
Как предполагает издание, представитель Mail.Ru говорил о кипрской компании с белорусскими корнями Wargaming, которая является разработчиком популярной онлайн-игры World of Tanks.
"Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта "Армата", который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается", - сообщила в начале года вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.