Деньги

Российские телеканалы создадут единого продавца рекламы

1.2k
Комментарии 0
Российские телеканалы создадут единого продавца рекламы

Альянс по продаже телевизионной рекламы намерены создать крупнейшие российские медиахолдинги НМГ, ВГТРК, "Первый канал" и "Газпром-медиа", говорится на сайте "Национальной медиагруппы" (НМГ).

Каждый из участников получит 25% в организации. Рассматривается возможность партнерства с CTC Media после того, как завершится реструктуризация медиакомпании. Все корпоративные и юридические аспекты создания объединения планируется завершить до конца второго квартала текущего года.

Таким образом, альянс будет контролировать примерно 90% рекламы на телевидении.

Идея объединения продавцов рекламы на телевидении принадлежала бывшему главе "Газпром-медиа" Михаилу Лесину, который скончался в прошлом году в США. По его оценке, такой шаг позволит привязать рекламные доходы к качеству контента и, соответственно, рейтингам телеканалов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей на размещение рекламы на телевидение в 2015 году снизились на 14% до 136,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share