Общество

"Беспилот" разобрал ещё один прогноз о будущем гражданских БПЛА в России

"Беспилот" разобрал ещё один прогноз о будущем гражданских БПЛА в России
Фото: Радар-ммс

Телеграм-канал "Беспилот" разобрал доклад руководителя направления БАС НПП "Радар ммс" Василия Анцева, с которым он выступал на конференции "Беспилотная авиация в логистике – движение вверх". Авторы ленты выделили самые интересные цифры и факты из презентации.

Если ранее утверждалось, что на один тяжёлый транспортный беспилотник приходится 44 человека обслуживающего персонала, то у "Радар ммс" всё скромнее – полёты обеспечивают 4-6 человек, при этом на четвёртом этапе развития сервиса аэрологистики они смогут управлять "бесконечным количеством БПЛА" – так написано в слайдах. На целый регион якобы должно хватить одного диспетчерского пункта.

Стоимость лётного часа зависит от объёма перевозок. При 1 тысяче лётных часов стоимость одного часа составляет 145,3 тысячи рублей, при 10 тысячах лётных часов – 61,3 тысячи рублей. Например, для "Газпромнефть-Снабжения" дрон пролетает примерно 123 км, делает он это за 1 час 20 минут. Учитывая стоимость лётного часа и грузоподъемность в 100 кг, можно подсчитать, что стоимость доставки 1 кг груза достигнет 2000 рублей.

Согласно докладу, развитие аэрологистики пока сдерживают недостаточный уровень безопасности беспилотных авиасредств, отсутствие взаимодействия с пилотируемой авиацией, отсутствие наземной автономной инфраструктуры, избыточность требований к технике и авиационному персоналу, дороговизна, сложность процесса сертификации и не только.