Видеоролик, на котором японка вместе с русским мужем посещает российский гипермаркет, собрал более 200 тысяч просмотров за несколько дней. Милая иностранка выражает неожиданные эмоции относительно самых обычных для россиян продуктов и вещей.
Удивление у покупательницы вызвали низкие цены на школьные принадлежности, внешний вид свеклы, разнообразие водки и майонезов. Также из ролика можно узнать, что в Японии чай с вареньем называют "русским чаем", стирают цветные и белые вещи одним порошком, а цены на овощи и фрукты пишут за штуку, а не за килограмм.
Героиня ролика - Мики Шамова, жена российского видеоблоггера и любителя Японии Дмитрия Шамова. Вместе они ведут сайт Life in Japan, на котором рассказывают о жизни в Стране восходящего солнца и ее культуре.