Канадская предпринимательница Мэри Джейн Коппс в 2000-х годах создала консалтинговую компанию The Phone Lady, которая занимается избавлением людей от "телефонной фобии", пишет Baza.
В начале работы компании Мэри Джейн Коппс заметила, что среди людей по всему миру растет страх перед телефонными разговорами. Если прошлые поколения с детства говорили по телефону, то миллениалов и зумеров никто не учил отвечать на звонки и звонить самим.
Коппс разработала программу из семи получасовых вебинаров, на которых учит не бояться телефонов. Цена одного такого вебинара $365. Есть и индивидуальный коучинг - по $480. Для корпоративных тренингов дневная ставка составляет $3,5 тысячи. В основном клиентами Коппс становятся работники финансового сектора и стартапов.
Во время прохождения программы клиентам Коппс нельзя вести переписку. Коуч требует, чтобы вместо нее подопечные совершали звонки. Чтобы преодолеть первичный страх, она предлагает звонить не сразу клиентам, а членам семьи. Тренер назначает заказчикам определенный день, в который она сама будет им звонить: чтобы получить консультацию, им необходимо преодолеть фобию и взять трубку.