Общество

Крылатая фраза из "Бората" стала слоганом для привлечения туристов в Казахстан

Крылатая фраза из "Бората" стала слоганом для привлечения туристов в Казахстан

Власти Казахстана использовали в туристическом рекламном ролике фирменную фразу выдуманного казахского журналиста Бората Сагдиева "Very nice!". Новый рекламный ролик появился в Instagram спустя несколько дней после выхода второй части "Бората" на стриминг-сервисе Prime Video.

"Казахстан? Вери найс!" Все иностранные туристы, побывавшие в нашей щедрой и прекрасной стране, едины в своем мнении: это великолепные виды гор, степей, песков, озер, соседствующие с современными городами, в которых проживают самые гостеприимные и радушные люди самых разных национальностей. "Вери найс!" - говорят туристы, пробуя невероятный микс из блюд всей Центральной Азии на свадьбе, на которую их пригласили просто так, потому что в нашей стране гостям всегда рады. Так пусть же о том, какой Казахстан на самом деле "найс", узнает весь мир!", - говорится в ролике.
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от АО "НК "Kazakh Tourism" (@kazakhtourism_official)


Изначально власти Казахстана относились негативно к фильму "Борат", считая его "издевательством" над родной страной.

В провокационных целях насмешкам подвергаются и народ Казахстана, и его государственные символы.

Первую часть киноленты в стране запретили, а власти пообещали засудить актера Сашу Барона Коэна, исполняющего главную роль в фильме. Однако после выхода трейлера второй части чиновники поменяли свое мнение, отметив, что именно благодаря "Борату" в несколько раз выросло количество приезжающих в Казахстан туристов.

На данный момент власти Казахстана заявляют, что готовы сотрудничать с актером, а о запущенной рекламной кампании уже написали крупнейшие западные СМИ, такие как New York Times (NYT) и Guardian.