Связанная с "Алмаз-Антей" компания "ДрайвИТ" снова "засветилась" в базе Федерального института промышленной собственности. Если в прошлый раз она патентовала "спорткар" с огромным спойлером и обвесами, то теперь зарегистрирована и "гражданская" машина.
Телеграм-канал "МашТех" напоминает: именно этот электромобиль L-type класса должны были продемонстрировать "живьём" еще в конце мая на бывшем заводе Toyota, там же должно было стартовать и их серийное производство, по 10-14 тысяч экземпляров в год.
Двухместный автомобиль длиной 2,5 метра предназначен для служб доставки и каршеринга, имеет каркасно-панельную конструкцию кузова, со сваренной из стальных труб несущей структурой и отформованными из композитов внешними элементами.
Электромобиль с возможностью быстрой смены батарей гипотетически способен разогнаться до максимальных 90 км/ч и преодолеть на одной зарядке до 183 км – такие параметры заданы в техпроекте, однако до постройки опытных образцов дело пока не дошло.