Ольга Бузова стала рекламным лицом конкурса, победитель которого должен был получить Mercedes-Benz бизнес-класса, однако этого так и не произошло.
По условиям пользователи должны были подписываться на страницы блогеров-участников акции. Эти блогеры заплатили организаторам 50-100 тысяч рублей, те в свою очередь обещали серьезный прирост подписчиков - 50 тысяч гарантированно, а, возможно, и до 150 тысяч новых фоловеров.
Как рассказала Life.ru одна из участниц Анна Гущина, в общей сложности со 150 претендентов собрали 12 млн рублей. Причем сомнений в этой акции у них не было, поскольку ее лицом стала сама Бузова.
В процессе все оказалось далеко не так гладко. Пользователи, по задумке организаторов, должны были подписываться на аккаунт конкурса (именно его прорекламировала Бузова), а в нем уже размещались ссылки на аккаунты блогеров-участников, на которых тоже нужно было подписаться, поставить лайк и сделать репост фото желанного "Мерседеса".
Однако поклонники певицы не стали подписываться на "спонсоров" проекта, вместо этого добавляя в черный список связующее звено - аккаунт конкурса. Спустя какое-то время его заблокировала администрация Instagram.
"Спонсоры", не получив обещанных фоловеров, потребовали вернуть деньги, но организаторы отказались переводить средства, попросив приехать в Йошкар-Олу. В итоге обманутые блогеры спустили собак на Бузову, назначив ее ответственной за "кидалово" и не исключив судебного иска против нее. Подписчики звезды в свою очередь назвали это "настоящим преступлением", упрекнув ее в рекламе мошенников и обмане своих фанатов.
Недавно Ольга Бузова стала участницей еще одного публичного скандала - на шоу, в котором она подбирает себе жениха, участники устроили дикий перемах.