Сбербанк начал блокировать счета физических лиц и требовать объяснить происхождение средств - об этом сообщил пользователь Facebook* Александр Томченко.
Автор поста рассказал, что Сбербанк потребовал от него в письменном виде пояснить все транзакции за три месяца.
"Оператор колл-центра предложил направить свой вопрос в почту, приложив номер карты, и все паспортные данные. На вопрос о ФЗ "обработка и хранение перс данных" при таком способе общения, она ответила "ну не отправляйте. Приезжайте в банк и узнавайте все так. Или предложила мне отправить обращение через личный кабинет, доступ в который они предварительно заблокировали", - пишет Томченко.

В комментариях автор уточнил, что речь идёт о личной карте, а не счёте индивидуального предпринимателя.
Как сообщал Ruposters, ранее Сбербанк анонсировал запуск оценки клиентов по соцсетям.
- * иностранный агент, экстремистская организация, запрещенная на территории РФ