Общество

Эксперт по этикету раскрыла секрет общения с несговорчивыми госслужащими

Эксперт по этикету раскрыла секрет общения с несговорчивыми госслужащими
Эксперт по этикету Николаева раскрыла секрет общения с несговорчивыми госслужащими

Как найти управу на несговорчивых госслужащих, рассказала педагог-консультант по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева. В беседе с радиостанцией "Говорит Москва" она объяснила, что если сотрудник МФЦ отказывается заниматься проблемой, не нужно с ним спорить - стоит попросить позвать руководство или пригрозить привлечением СМИ.

"Идём на ступеньку выше: "Позовите, пожалуйста, того, кто может понять мой вопрос, и решить мою проблему". Не можете, значит, буду обращаться выше. Это, как правило, действует. Даже блеф такого рода, он действует. Вы хотите, чтобы журналисты приехали вместе со мной?" - привела пример эксперт.

Это стоит применить, если "человек очень упертый". На самом деле он может решить вопрос клиента, однако он "е хочет вникать" в проблему. 

"Нужно помнить, что иной раз перед нами просто человек-функция — он что-то может, что-то не может. С ним бесполезно спорить".

Не нужно давать выход эмоциям. Не будет никакого прока, если переходить на личности.

Ранее психолог Ксения Жаркова рассказывала, что "классические" любители дач испытывают потребность контролировать "маленький кусочек природы". Занимаясь садоводством, они успокаивают себя.