В Калининграде состоялось закрытие Всероссийского молодежного форума "ШУМ" платформы Росмолодежь.
Участниками мероприятия стали 500 молодых креаторов, фотографов, копирайтеров, медийщиков, дизайнеров, блогеров из 77 регионов страны, а в числе спикеров и экспертов - более 50 специалистов в своих отраслях.
Закрытие форума прошло в рамках масштабного празднования Дня молодежи на стадионе "Калининград". Его зрителями стали 13 тыс. калининградцев.
В онлайн-формате гостей поприветствовала руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева.
"Я хочу поздравить всех с завершением первого медиафорума "ШУМ". Здорово, что этот форум не просто "собрались и поговорили", здесь было много практики и готового результата. Уверена, что "ШУМ" в следующем году будет шуметь еще больше! И, конечно, я поздравляю весь Калининград с предстоящим Днем молодежи. Желаю вам мечтать, создавать и реализовывать свои идеи, а Росмолодежь вам всегда в этом поможет", - сказала Разуваева.
Всего на форуме было пять кампусов-направлений, которые возглавили ведущие специалисты в своих областях. Кураторами кампуса ШУМ.ДИЗАЙН стало брендинговое агентство Depot. Под их руководством участники изучат текущие тренды в дизайне и смогут разработать собственный продукт – фирменный стиль, брендинг проекта или айдентику.
"Мастерская новых медиа" (программа организована АНО "Диалог", президентской платформой "Россия – страна возможностей" и Мастерской управления "Сенеж") выступает куратором кампуса ШУМ.PR. Участникам предстоит разработать коммуникационные стратегии для реальных заказчиков.
Кураторами кампуса ШУМ.ЛЮДИ для инфлюенсеров стал проект "ТопБЛОГ" – это образовательный проект платформы "Россия – страна возможностей", где ведущие блогеры и эксперты бесплатно обучают всех желающих развивать свои социальные сети и создавать вовлекающий контент.
Компания "SODA" выступает в качестве кураторов кампуса ШУМ.ПРОДАКШН. Под их руководством участники снимут рекламные ролики, серию короткометражных фильмов и разработают сценарии для имиджевых видео заказчиков.
Кураторами кампуса ШУМ.ДИДЖИТАЛ является сборная команда кураторов, сформированная из представителей ведущих российских компаний. Вместе с участниками они разработают диджитал-стратегии и предложат заказчикам новые инструменты для продвижения.
В рамках каждого кампуса команды решали кейсы, предоставленные 39 компаниями и некоммерческими организациями. Среди заказчиков, над проектами которых работали участники, – Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), VK, ОАО "Российские железные дороги", АНО "Диалог", ВЭБ.РФ, АНО "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы" и другие.
С лучшими командами заказчики заключили социальные соглашения и сделали предложения о сотрудничестве и стажировках.
На закрытии также подвели итоги грантового конкурса от Росмолодежь.Гранты, в рамках которого участники получили от 5 тыс. до 1,5 млн рублей на реализацию проектов. Всего к защите было допущено 113 проектов, 14 из которых получили поддержку на общую сумму в 7 млн рублей - это самый крупный грантовый фонд в 2022 году.