Представители московской туристической сферы заключили договор с ассоциацией индийских MICE-агентов о развитии делового туризма. Были проведены встречи в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте.
MICE – это отрасль, занимающаяся подготовкой и проведением корпоративных мероприятий. Как сообщила пресс-служба мэра Москвы, в результате поездки стороны подписали меморандум о взаимопонимании.
По словам заместителя мэра Натальи Сергуниной, решено начать обучение представителей индийской туротрасли, которые станут "послами" Москвы в Индии. Будет также налажен обмен аналитической информацией. В результате московским компаниям станет легче выходить на новый рынок.
"Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны", – отметила она.
В России Москва уверенно лидирует в бизнес-туризме. Организаторы мероприятий высоко ценят развитую инфраструктуру, в том числе транспортную, и высокий уровень сервиса. Каждая пятая поездка в Москву приходится именно на деловой сегмент.
Ruposters писал, что в Москве заработала новая программа поддержки бизнеса "Деловые москвичи: культура". Как следует из названия, она призвана поддержать предпринимателей, занимающихся культурными и просветительскими проектами.