Согласно исследованию ФОМ, потребительское поведение большинства жителей России за последние три месяца изменилось.
Социологи фонда "Общественное мнение" выяснили, что 39% россиян стали покупать продукты более дешевых марок, 31% вообще отказались от покупки некоторых продуктов.
Еще 29% в принципе стали покупать меньше продуктов питания, а 15% респондентов ответили, что стали реже ходить в магазины или на рынки.
Между тем опрос показал, что для 31% жителей России в этом плане ничего не изменилось.
По данным социологов, 51% опрошенных за последние полгода стали больше экономить на еде, прежде всего, на мясе и птице —28%, на сыре и колбасе — 26%, фруктах — 23%, рыбе и морепродуктах — 20%.
При этом у 34% россиян в отношении покупки продуктов за последние полгода ничего не изменилось. 9% и вовсе не экономят на питании.
43% респондентов стали больше экономить на непродовольственных товарах. В то же время 40% россиян ответили, что для них ничего не изменилось за этот период, а 8% — что не экономят на таких товарах