Общество

Россияне перешли на более дешевые марки продуктов

Россияне перешли на более дешевые марки продуктов

Согласно исследованию ФОМ, потребительское поведение большинства жителей России за последние три месяца изменилось.

Социологи фонда "Общественное мнение" выяснили, что 39% россиян стали покупать продукты более дешевых марок, 31% вообще отказались от покупки некоторых продуктов. 

Еще 29% в принципе стали покупать меньше продуктов питания, а 15% респондентов ответили, что стали реже ходить в магазины или на рынки. 

Между тем опрос показал, что для 31% жителей России в этом плане ничего не изменилось. 

По данным социологов, 51% опрошенных за последние полгода стали больше экономить на еде, прежде всего, на мясе и птице —28%, на сыре и колбасе — 26%, фруктах — 23%, рыбе и морепродуктах — 20%. 

При этом  у 34% россиян в отношении покупки продуктов за последние полгода ничего не изменилось. 9% и вовсе не экономят на питании. 

43% респондентов стали больше экономить на непродовольственных товарах. В то же время 40% россиян ответили, что для них ничего не изменилось за этот период, а 8%  — что не экономят на таких товарах