Американское издание The National Interest заметило две основные проблемы, с которыми сталкивается Россия при массовом развертывании в войсках истребителя пятого поколения Су-57.
Первая трудность для серийного производства самолета связана с поставкой двигателей второго этапа, которая не будет осуществляться для первой серийной партии истребителей пятого поколения. Двигатели второго этапа позволят машине перемещаться на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме.
Вторая проблема носит финансовый характер. Россия может не найти свободных средств на серийное производство современных истребителей.
Издание напоминает, что в апреле прошлого года Индия приостановила сотрудничество с Россией по проекту FGFA, в рамках которого предполагалось создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. Средства от этой сделки российская сторона планировала направить на развитие собственного самолета.
Как писал Ruposters, боевому самолету, созданному по проекту ПАК ФА, в прошлом году присвоено обозначение Су-57. Первая партия таких машин должна поступить в состав авиапарка ВКС России в этом году.