7,7 тысячи столичных предпринимателей присоединились к городскому проекту "Зима в Москве", сообщили в мэрии столицы. Кроме того, во время летнего сезона ("Лето в Москве") только в парках реализовали 38 проектов с брендами и компаниями.
"Зима в Москве" позволяет бизнесу стать равноправным партнёром столицы и соавтором городских событий. Предприниматели организуют мероприятия на собственной площадке или в пространствах проекта. Кроме того, они могут создать брендированную зону и разместить свою продукцию в арт-павильонах", – рассказали в правительстве российской столицы.
Ярким примером стратегического сотрудничества в мэрии назвали компанию "Вкусвилл" – в этом году она стала партнёром пикниковых зон, организованных в парках "Ходынское поле", "Музеон", 50-летия Октября и Измайловском. Посетителям предлагали купить продукты компании в составе корзин и по отдельности, а также арендовать товары для пикников.

Кроме того, компания "ПИК" реализовала проект "Зимние каникулы" в парке Серебряный бор – она создала брендированную зону зимнего отдыха с лыжным прокатом, включающую в себя образовательные, спортивные и творческие занятия для всех возрастов, в том числе бесплатные тренировки "ПИК спорт".
Среди других партнёров московских зимних и летних городских проектов – "Роснефть", "Авиасейлс", "Альфа-банк", "Яндекс", "Мосоптика", "22/11".
"Фестиваль "Маркет маркета", организованный “Яндекс.Маркетом", стал частью новогодней сказки в столице. В одном из павильонов на Болотной набережной мы разместили множество интересных находок локальных московских брендов в таких категориях, как товары для дома, декор, одежда и многое другое. Проект поможет бизнесу расширить свою аудиторию, заявить о себе и, соответственно, увеличить объем продаж как на офлайн-площадке в центре Москвы, так и в приложении", – поделился представитель "Яндекс.Маркета" Андрей Довжик.

Чтобы стать партнёром правительства Москвы в организации досуга горожан, достаточно подать заявку на странице "Время возможностей для бизнеса". Там же можно ознакомиться с условиями участия и преимуществами, которые бизнес получает при сотрудничестве с городом.