Жители столицы всё чаще начинают приобретать экскурсионные туры, не требующие выезда из города. Среди москвичей наблюдается тренд на "открытие Москвы заново", рассказали в ассоциации туроператоров России (АТОР).
В "Интуристе" отметили, что фиксируют рост интереса к городским турам среди самих москвичей на 15%. В отрасли это явление называется "staycation" (отпуск без выезда из города) и чаще всего оно наблюдается по праздникам.
"Для москвичей это возможность почувствовать себя туристом в собственном городе, избавиться от бытовой суеты и полностью погрузиться в праздничную атмосферу", – поясняет туроператор.

В свою очередь в компании FUN&SUN сообщили, что средний состав тура в пределах города на Новый год – три человека. Чаще всего такой формат интересен семьям с детьми и тем, кто хочет сменить обстановку, но не готов далеко уезжать. У этого оператора спрос на подобные туры вырос на 80% в контексте приближающихся праздников.
Среди мест, которые чаще всего интересуют москвичей, – туристические объекты, куда обычно сложно попасть из-за расписания или больших очередей. К примеру, это театры, Третьяковская галерея, сталинские высотки, киностудия "Мосфильм". Некоторые давно не были в Кремле, в Коломенском или в парке имени Горького, кто-то хочет отдохнуть на ВДНХ или посетить новые городские объекты и аттракционы.

Ранее Ruposters сообщал, что городские мероприятия в Москве способствуют стабильному заполнению городских гостиниц. По итогам прошлого года суммарные поступления от туристов в бюджет составили 235 млрд рублей.