В Красноярском крае начался окружной форум "Российская креативная неделя — Сибирь". На мероприятии встретятся бизнесмены, политики и другие, чтобы обсудить развитие креативной экономики региона.
"У Красноярского края сегодня есть серьезный потенциал для развития творческой индустрии. Сейчас в этой сфере у нас занято свыше 11 тысяч человек, порядка 5 тысяч предпринимателей и организаций", — отметил губернатор Красноярского края Александр Усс.
Все они работают в сфере IT, рекламы, моды, говорит губернатор. Он добавил, что регион гордится своими дизайнерами, которые создали образ Универсиады-2019. И таких примеров, отметил Александр Усс, очень много.
Директор форума Марина Абрамова отметила, что мероприятие объединит 250 лучших представителей креативного бизнеса и представителей 18 регионов. Такой формат позволит спорить, предлагать, общаться с администрацией президента и влиять на развитие своего региона, считает она.
"Наш трехдневный креативный брейншторм — это 250 лучших представителей креативного бизнеса и институтов развития, а также представители 18 регионов, которые совместно обсуждают и предлагают решения для развития креативного потенциала Сибири. Такой формат позволит спорить, предлагать, открыто общаться с представителями администрации президента и руководителями регионов Сибири — влиять на развитие среды своего региона и своего бизнеса. Это уникальная возможность. Важно ее не упустить и присоединиться хотя бы онлайн", — отметила Абрамова.
"Пока мы еще думаем, как помогать креативным индустриям, эти огромные кластеры людей и проектов вносят большой вклад в ВВП страны, они уже есть. Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ", — заключил начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков.
Всего в первый день на площадке форума состоялось около 30 мероприятий — дискуссии, круглые столы, презентации, подписание соглашений, важных для развития креативной индустрии Красноярского края. Работали тематические партнерские сессии от "Яндекса", "Роскино", Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, коммуникационного агентства Monstars. Участники обсудили изменение подходов брендов к способам коммуникации, брендинг и дизайн, образование в креативных индустриях, текущее состояние креативной экономики на разных территориях Сибири и другие вопросы.